Витрины как элемент, решающий комплекс задач

Организация торгового зала и правильное размещение самого товара может стать одним из аспектов, позволяющих увеличивать продажи. Торговое оборудование, без которого оснащение торговой площади невозможно должно выделять интерьер помещения и, несомненно, выгодно представлять сам товар. Торговые витрины исходя из этих целей, зачастую становятся визитной карточкой заведения, позволяя выделить товар или группу товаров принадлежащих к эксклюзивному или более дорогому сегменту. Использование витрин с торговыми стеллажами также возможно, примеры несложно увидеть в любом супермаркете, где дорогие сорта продукции размещены в отдельные витрины. Однако некоторые магазины полностью заменили стеллажи на витрины, примером могут служить магазины мобильных телефонов, аптеки, ювелирные магазины, магазины парфюмерии и косметики.

Обеспечить полный обзор товара могут позволить стеклянные витрины, позволяя покупателю полностью разглядеть изделие. Преимущество витрин перед стеллажами очевидно, витрины позволяют сделать общий интерьер магазина более элегантным, изысканным, при этом, не затмевают ассортимент предлагаемой продукции.

Система витрин, изготовленных в едином стиле, но состоящих из различных видов прилавков и витрин станет отличным дополнение к общему дизайну магазина и удачно дополнит его.

Торговые витрины бывают цельностеклянные и из рамного профиля. Закаленные стекла для цельностеклянных витрин имеют толщину 8-12мм и соединяются стык в стык. Дверцы могут быть одно- или двустворчатые, откатные или маятниковые. Стекла толщиной 6-8 мм применяются в витринах из рамного профиля, на Ваш выбор прозрачные, полуматовые либо оклеенные пленкой.

По форме витрины разделяют на пристенные, островные (позволяющие разглядеть изделия со всех сторон), угловые и навесные. Дополнительную сохранность товару обеспечивает и функция замыкания на ключ.

Пристенные витрины решают сразу несколько задач, во-первых, демонстрируют товар, а во-вторых, имеют шкафчик-накопитель, где можно хранить определенный запас товара. Разместить товар Вы сможете на 3 или 7 полках. Боковые стенки, как и шкафчик, накопитель бывают из ДСП, а иногда и из стекла, задняя часть витрины также варьируется в выборе материала.

Чтобы подчеркнуть предлагаемые изделия в витринах используется подсветка, состоящая из светильников или низковольтной системой светильников. Большинство пристенных витрин не комплектуются подсветкой, но предусматривают установку ламп дневного света или точечных светильников.

Фантазия заказчика все что нужно, чтобы выбрать витрину. Островные витрины могут быть самых разных форм, многогранные, цилиндрические, прямоугольные, овальные, квадратные. Вращающиеся, с подсветкой полок, с регулируемой высотой ножек, количеством полок, возможностью установить сигнализацию, все эти функции позволят выгодно выделить товар.

Такие товары как CD или DVD диски требуют особой витрины. Для подобных изделий созданы витрины-накопители, рассчитанные на определенное количество дисков, располагаемых в пластиковых держателях. Двусторонняя прозрачность поможет покупателям разглядеть диски с обеих сторон.

Для хранения замороженных или охлажденных товаров существуют низкотемпературные островные витрины, оснащенные автоматическим поддержанием температуры, системой автоматической оттайки, изоляцией корпуса, теплоотражающим покрытием. Открытые и закрытые витрины поддерживают температуру до +25 градусов.

Витрина не только представляет товар, но также располагает возможностью размещать рекламный материал. Возможность выделять информацию, размещать фирменный знак, декоративные элементы являются дополнительными преимуществами использования витрин.

Организация торгового зала и правильное размещение самого товара может стать одним из аспектов, позволяющих увеличивать продажи. Торговое оборудование, без которого оснащение торговой площади невозможно должно выделять интерьер помещения и, несомненно, выгодно представлять сам товар. Торговые витрины исходя из этих целей, зачастую становятся визитной карточкой заведения, позволяя выделить товар или группу товаров принадлежащих к эксклюзивному или более дорогому сегменту. Использование витрин с торговыми стеллажами также возможно, примеры несложно увидеть в любом супермаркете, где дорогие сорта продукции размещены в отдельные витрины. Однако некоторые магазины полностью заменили стеллажи на витрины, примером могут служить магазины мобильных телефонов, аптеки, ювелирные магазины, магазины парфюмерии и косметики.